Крым Советы Туристу

Февраль 6, 2017
Песчаные пляжи Крыма

Гостиница «Зеленый мыс»Черноморское побережье России и раньше никогда не страдало от недостатка туристов: недорого, недалеко, привычно — для многих это, между прочим, три столпа хорошего отдыха. Когда началась эпопея с санкциями, стало очевидно, что наш юг приобретет еще большую популярность у отдыхающих и многие из них отправятся проводить отпуск в том самом «яблоке раздора» — Крыму. «Лента.ру» просмотрела отзывы отпускников, проведших майские праздники-2015 на полуострове, чтобы разобраться в их впечатлениях.

Больше всего туристы, которые после поездки оставляют отзывы на таких рекомендательных трэвел-ресурсах, как TripAdvisor и Booking.com, остались недовольны в своих крымских гостиницах даже не ценой или разнообразием предлагаемых услуг, а их качеством. В частности, многие гости считают, что персонал — это самое слабое звено.

«Отсутствует всякое желание помочь гостю со стороны персонала (на вопрос, как зажечь плиту без спичек, последовал ответ "не знаем" и ни о каких извинениях за свои "косяки" администрация даже и не думает», — жалуется гость отеля «Зеленый мыс» в Алупке (Крым).

Кафе «Kоффишка»«Персонал делает все, чтоб гости скорее свалили и больше не возвращались, особенно это чувствуется в ресторане. Правила меняются каждый день, путают заказы, теряют заявки на завтрак. Отказываются выдавать платежные документы. Собственникам на заметку: гоните управленцев, пока не угробили такую хорошую базу», — советует постоялец курортного клуба «Дачи» в Алуште.

«Такого неприветливого и ленивого персонала просто не существует! Отель потрясающий, созданы все условия для туристов, но работать нужно по-другому! Баня функционирует одна из трех, за плед просят 1500 рублей в сутки, как включить отопление в номере — не знают! Хочется уехать сразу!» — сетует турист, погостивший в севастопольской «Бухте мечты».

«Персонал пытается быть вежливым, но решать оперативно мелкие неприятности пока не умеет»

«Стоило заказать детский комплексный обед — в супе сразу попались мелкие кости, которые застряли в горле у моего ребенка. На мое обращение "Как же так? Почему в детском супе кости?" услышала сухое "извините"», — рассказала посетительница алуштинского отеля Park Hotel Porto Mare. Кстати, у этой гостиницы второе место в рейтинге отелей Крыма по версии посетителей Tripadvisor.

Гостиница «Зеленый мыс»

1/6

Вместе с тем кое-какие отели порадовали постояльцев совпадением ожиданий с реальностью, предупредительностью персонала и вниманием к мелочам (которые, как знает любой отпускник, вовсе не мелочи). Причем никакой зависимости от цены не выявлено: среди наиболее радушных и профессиональных замечены как бюджетные, так и дорогостоящие отельеры.

Источник: lenta.ru
Рассказать о статье